Навигация по сайту // Главная страница /Основные сведения/Структура и органы управления образовательной организацией /Документы /Документы (публичный отчёт)/Образование /Образовательные стандарты /Руководство. Педагогический состав/Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса /Стипендии и иные виды материальной поддержки/Платные образовательные услуги/Финансово-хозяйственная деятельность/Вакантные места для приёма(перевода) /Воспитательная работа /Наши достижения/(Грамоты и благодарственные письма,Достижения наших выпускников)/История /Творчество учащихся/Одарённые дети /Методические разработки учителей/Творчество учителей /Объявления/Учащимся/Учителям/Родителям /Электронная приёмная /Электронная запись в школу /Твоя безопасность/Фото и видеоматериалы /Союз профессионалов/Новости (2015) /Новости (2014) /Новости (2011-2013 годы) / Карта сайта

вторник, 10 февраля 2015 г.

Приятные моменты жизни...

 Они не перестают меня удивлять! Мой родной выпуск 2010 года. Я писала об этом удивительном и уникальном  выпуске в газете «Знамя» в 2010 году.
             Жизнь сложилась так, что в 2012 году моя семья переехала в другой город, и казалось, что встретиться, пообщаться с любимыми друзьями, коллегами, учениками будет не очень просто. Но интернет, телефонная связь делают  это возможным.  Дружба не прекращается и на расстоянии. В прошлом году я неожиданно получила посылку к 8 марта. Была удивлена, ведь адрес мой ещё мало кто знал…
 И вот, конфетно-цветочный букет у меня дома от моих бывших учеников. Боже, какое счастье я испытала! Как это помогло подняться над этими всеми переживаниями, неуверенностью в первые месяцы проживания на новом месте. Этот год также не остался без сюрпризов. Мои ребята собрались на вечере встречи выпускников в МБОУ СОШ №3. Ноутбук и программа «Skype» позволили нам преодолеть расстояние – мы встретились в нашем кабинете №20. Когда- то  в той статье  я писала: « …Не  бойтесь трудностей! Они преодолимы! Помните, что есть люди, которые всегда вас поддержат...» Вы сами стали теми людьми, взрослыми людьми, которые всегда поддержат! Ребята, огромное спасибо за ваше неравнодушие, за ваше умение дарить людям радость! Здоровья вам и вашим родным, личного счастья, радости, успехов, несгораемого оптимизма, профессионального роста и совершенства!
С уважением, ваш классный руководитель Чернова Марина Владимировна
Красноярский край, г. Канск.
2015г.

Комментариев нет:

Отправить комментарий